МКУ ДО ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Меню сайта
Категории раздела
новости ЦДОД [210]
последние новости ЦДОД
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 49
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МКОУ ДОД ЦДОД

 

[ Скачать с сервера (55.9Kb) ]

 

Цель настоящего доклада: обеспечение информационной открытости для широкой общественности в вопросах образовательной деятельности учреждения, результатах и проблемах его развития.

Главной задачей данного доклада является публичное ознакомление с работой учреждения, а также расширение круга социальных партнеров, повышение эффективности дополнительного образования в сотрудничестве с образовательными учреждениями  города и образовательными учреждениями соседних регионов.

 

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ.

 

Официальное наименование учреждения:

полное: муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей города Вятские Поляны Кировской области Центр дополнительного образования детей

сокращенное: ЦДОД

Статус  учреждения как образовательной организации:

тип учреждения: образовательное учреждение дополнительного образования детей;

вид  учреждения: центр.

Организационно-правовая форма учреждения: казенное учреждение.

Место нахождения (фактический адрес) учреждения:

612964,Кировскаяобласть ,город Вятские Поляны, микрорайон Центральный, дом 4;

 612960,Кировскаяобласть ,город Вятские Поляны, ул. Кирова, дом 2;

 

Почтовый адрес учреждения (юридический адрес): 612964,Кировскаяобласть, город Вятские Поляны, микрорайон Центральный, дом 4; 612960,Кировскаяобласть, город Вятские Поляны, ул. Кирова, дом 2;

Телефоны: 6-15-09;615-91;;6-10-83;

Сайт: cdod.ucoz.ru

Электронный адрес: vpcdod@mail.ru

Уставными целями учреждения являются:

  • предоставление услуг в сфере дополнительного образования детей и молодёжи в интересах личности, общества и государства;
  • организация отдыха, оздоровления детей;
  • развитие мотивации личности к познанию и творчеству, формирование у обучающихся общей культуры;
  • обеспечение гарантий прав ребенка на дополнительное образование.

Учреждение осуществляет следующий вид деятельности:

  • дополнительное образование детей.

Основными задачами учреждения являются:

  • реализация дополнительных образовательных, развивающих, досуговых программ и услуг в интересах личности, общества, государства;
  • формирование общей культуры личности обучающихся;
  • выбор форм, средств и методов обучения и воспитания детей и молодежи в пределах, установленных Законодательством РФ «Об образовании», «О гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» и др.;
  • адаптация детей к условиям жизни в современном обществе, способствование осознанному выбору  будущей профессии;
  • организация содержательного досуга детей г. Вятских Поляны;
  • развитие отечественных традиций, приобщение детей к истокам национальной культуры;
  • выявление индивидуальных способностей детей;
  • активизация роли семьи в образовательном и воспитательном процессах учреждения;
  • организационно-техническое, документационное и информационно-методическое обеспечение деятельности учреждения;
  • осуществление инструктивно-методической работы в целях повышения квалификации и стимулирование творческой деятельности педагогических работников.

     Центр дополнительного образования детей  представляет дополнительные образовательные услуги по следующим направлениям:

реализация программ дополнительного образования детей в рамках    спортивно-технической,

естественнонаучной,

художественной,

эколого-биологической,

социально-педагогической.

С целью определения системы оценки качества образовательного процесса в Центре дополнительного образования  используют формы текущего, промежуточного и итогового контроля определенных Уставом  учреждения.

Текущий, промежуточный и итоговый контроль в образовательном процессе учреждения осуществляется администрацией и имеет следующие формы:

контроль по обеспечению сохранности контингента учащихся;

контроль по выполнению содержания образовательных программ;

  • реализация досуговых программ  для всех возрастных категорий обучающихся, их родителей (законных представителей) и других категорий граждан;
  • организация и проведение муниципальных и региональных массовых мероприятий, соревнований, конкурсов;
  • организация методической деятельности (работы), направленной на оказание помощи педагогам дополнительного образования, повышение их педагогического мастерства, совершенствование системы дополнительного образования и воспитания обучающихся.

 

Администрация образовательного учреждения:

Директор: Евдокимова Оксана Сергеевна.

Заместитель директора по учебно-методической работе: Малькова Ольга Леонидовна

Заместитель директора по учебно-воспитательной  работе: Ахтямзанова Инсия Габдразаковна

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе: Афанасьева Татьяна Гавриловна.

В учреждении численность основного персонала составляет

Из них:

  • педагогический персонал –17
  • административный персонал –4 чел
  • обслуживающего персонала –9 чел
  • Имеют высшую квалификационную категорию – 6 педагогических работников, первую7

Высшее профессиональное образование имеют 15 педагогов; среднее специальное – 4; начально-профессиональное – 2.  Имеют знак «Отличник народного просвещения» – Ахтямзанова И.Г, Почетная грамота Министерства образования и науки РФ – Малькова О.Л, Пономарева В.В, Кузнецова Н.А.     

 Устав зарегистрирован 31.08.2011г. № 1686.

 Перечень видов локальных актов:

 Приказы директора Центра;

 Правила внутреннего трудового распорядка Центра;

 Устав Центра;

 Коллективный договор;

 Положение об оплате труда работников Центра;

 Правила внутреннего распорядка для обучающихся Центра;

 Положение о Педагогическом совете Центра;

 Положение о Методическом совете;

 Положение об Общем собрании работников Центра;

 Положение о Совете родителей;

 Положение об охране труда;

 Положение о конфликтной комиссии;

 Положение о тарификационной комиссии;

 Должностные инструкции сотрудников Центра;

 Учебные планы Центра;

 Положение о приеме обучающихся;

Положение о предоставлении дополнительного отпуска педагогическим работникам сроком на 1 год;

Положение об обработке персональных данных работников и защите персональных данных обучающихся.

Управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Центр осуществляет свою деятельность самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и другими федеральными законами, приказом Минобрнауки России от 29.08.2013 № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», иными нормативными правовыми актами в области образования, настоящим Уставом.

Органами самоуправления являются:

  • педагогический совет;
  • методический совет;
  • общее собрание трудового коллектива.

Управленческая функция  реализуется через этапы:

  • анализ;
  • планирование;
  • регулирование;
  • контроль;
  • принятие управленческого решения.

 

2. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Организация образовательного процесса, продолжительность, сроки обучения по каждой образовательной программе регламентируется рабочим, учебным планом (распределение содержания образовательной программы по учебным курсам, дисциплинам и годам обучения) и расписанием занятий, разрабатываемым и утверждаемым учреждением самостоятельно.

Деятельность детей в учреждении осуществляется в одновозрастных и разновозрастных объединениях по интересам  (клуб, группа, , объединение, кружок). Учебным планом учреждения предусматривается создание образовательных программ по направлениям деятельности  с учетом нагрузки, в зависимости от возраста обучающихся от 4 до6 часов в неделю, которая утверждается директором.

Учреждение организует занятия в две смены по утвержденному расписанию:

1 смена – с 8.00 до 12.00;

2 смена – с 13.00 до 20.00.

На 01.09.2015 г. в учреждении функционируют (на основании муниципального задания) 59 групп, с общим охватом 730 обучающихся по направлениям:

спортивно-техническое,

естественнонаучное,

художественное,

эколого-биологическое,

социально-педагогическое.

С целью определения системы оценки качества образовательного процесса в Центре дополнительного образования  используют формы текущего, промежуточного и итогового контроля определенных Уставом  учреждения.

Текущий, промежуточный и итоговый контроль в образовательном процессе учреждения осуществляется администрацией и имеет следующие формы:

контроль по обеспечению сохранности контингента учащихся;

контроль по выполнению содержания образовательных программ;

контроль по соблюдению трудовой дисциплины, правил внутреннего   распорядка и правил поведения в Учреждении;

контроль по соблюдению техники безопасности;

Методическая работа в МКОУДОД ЦДОД является одной из важных составных частей образовательной деятельности и представляет собой совокупность мероприятий, организуемых педагогическим коллективом с целью совершенствования методики, повышения качества проведения всех видов занятий, разработки и внедрения новых методов и средств обучения.

Успех деятельности любого учреждения, относящейся к системе образования, сегодня зависит от позитивного отношения к нему окружающих. Во многом этому способствует наличие сайта, информация в СМИ, которые позволяют представлять результаты деятельности и достижений. На сайте учреждения, отражаются виды деятельности, результативность мероприятий различного уровня, нормативные документы, странички педагогов и др. Организующим и координирующим звеном методической работы в течение года является методический совет, на котором рассматривались вопросы: «Утверждение  общеобразовательных  программ и учебно-тематических планов работы педагогов дополнительного образования», «Мониторинг образовательных результатов в программах педагогов дополнительного образования», «Выпуск информационно-методических материалов» и др.

В учреждении методическая служба рассматривает актуальные вопросы и проблемы: требования к образовательным программам, ведение журналов учета работы педагогов дополнительного образования, правила обучающихся, учебно-методический комплект и др.

  • В марте-апреле 2 педагога дополнительного образования  Хисамиева Р.Р., Шляпников В.М. и руководитель Киршина Н.В. прошли  процедуру аттестации на соответствие занимаемой должности.  В течение учебного года 4 педагога – Головизнина М.И., Игумнова С.А., Гизятуллин Р.Г., Юзмухаметова М.Н. – успешно  прошли процедуру аттестации на квалификационные категории.

Прежде всего, необходимо отметить большую заинтересованность и высокую степень участия педагогов Центра в работе по обобщению и представлению собственного педагогического опыта, и это – один из  результатов осуществляемой учреждением стратегии. На сегодняшний день 71 % постоянного педагогического состава в той или иной форме (открытые занятия, мастер-классы, обобщение опыта, выступления на конференциях и т.д.) уже представили свой практический опыт  на различных уровнях: учреждения, муниципальном, окружном, межрегиональном. Педагоги ЦДОД в течение 2014-15 гг. приняли участие в основных муниципальных профессиональных конкурсах: «Учитель года» - Коснырева В.В., «Мой позитивный педагогический опыт» - Малькова О.Л., Трохина И.Л., конкурс дополнительных общеобразовательных программ – Алешина М.Л., Пономарева В.В., Юзмухаметова М.Н. На сегодняшний день 71 % постоянного педагогического состава в той или иной форме (открытые занятия, мастер-классы, обобщение опыта, выступления на конференциях и т.д.) уже представили свой практический опыт  на различных уровнях: учреждения, муниципальном, окружном, межрегиональном. Педагоги ЦДОД в течение 2014-15 гг. приняли участие в основных муниципальных профессиональных конкурсах: «Учитель года» - Коснырева В.В., «Мой позитивный педагогический опыт» - Малькова О.Л., Трохина И.Л., конкурс дополнительных общеобразовательных программ – Алешина М.Л., Пономарева В.В., Юзмухаметова М.Н.

В 2014-2015  учебном году уже в пятый раз в учреждении был организован традиционный конкурс профессионального педагогического мастерства «Педагог года ЦДОД» (время проведения - апрель 2015 года, организуется раз в два-три года.

Конкурсантам было предложено пройти 3 конкурсных испытания: написать эссе «Я – педагог дополнительного образования»  (в заочной форме), подготовить презентацию дополнительной общеобразовательной программы и провести открытое занятие с воспитанниками (сделать его самоанализ).                

В  конкурсе приняли участие 3 педагога дополнительного образования: Кузнецова Н.А. (победитель конкурса), Негай С.А.(3 место), Пономарева В.В. (2 место).

В целом необходимо отметить достаточно высокую активность педагогического состава в  очных и заочных профессиональных конкурсах различного уровня.

Педагоги все активнее публикуют наработанный ими опыт на различных форумах, конференциях, интернет-сайтах.  По итогам учебного года 2 статьи вошли в сборники материалов межрегиональной конференции и сборник методических материалов (г.Киров).  2 мастер-класса педагога Алешиной М.Л. (август, сентябрь 2014 года) опубликованы  на сайте «ped-kopilka.ru». Хисамиева Р.Р. публикует материалы из опыта работы на сайте http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,82022/  Мастер-класс «Новогодний декупаж бумажной тарелочки» разместила на сайте slavkrug.org педагог Негай С.А.

     Большие возможности повышения профессиональной компетентности предоставляет участие в работе состава жюри  как детских, так и профессиональных педагогических конкурсов. В составе жюри разного уровня детских и профессиональных педагогических конкурсов в течение года работали педагоги-организаторы Хисамиева Р.Р. и Кузнецова Н.А.; педагоги дополнительного образования Алешина М.Л., Гизятуллин Р.Г., Коснырева В.В., Негай С.А., Трохина И.Л., Юзмухаметова М.Н.;  зам. директора Малькова О.Л. вошла в состав  конкурсной комиссии муниципального социально-культурного проекта «Наследие Вятского юга».        

 

ФИО участника

Должность

Мероприятие

Тема

Уровень

Сроки

Место

Коснырева В.В.

педагог

Конкурс

«Учитель года»

Эссе

Защита программы

Открытое занятие, самоанализ

муниципальный

январь 2015

Диплом победителя в номинации «Защита дополнительной общеобразовательной программы»

Диплом

1 степени

победителя городского конкурса «Учитель года – 2015»

Трохина И.Л.

Малькова О.Л.

педагог

зам. директора

Конкурс «Мой позитивный педагогический опыт»

«Клуб выходного дня «Рукодельная семья» как эффективная форма взаимодействия УДОД с родителями»

муниципальный

апрель 2015

Диплом

2 степени

Коснырева В.В.

пдо

Конкурс ППО

(в рамках выставки «Вятские мастера»)

«Опыт проектирования дополнительной общеобразовательной программы»

межрегиональный

февраль 2015

Диплом

2 степени

Алешина М.Л.

Пономарева В.В.

Юзмухаметова М.Н.

пдо

пдо

пдо

Конкурс дополнительных общеобразовательных программ

Программа «Многоцветье»

Программа «Юный флорист»

Программа «Экология города и здоровье горожан»

муниципальный

апрель 2015

сертификат

Диплом победителя

сертификат

Пономарева В.В.

пдо

Конкурс дополнительных общеобразовательных программ

Программа «Юный флорист»

областной

май 2015

3 место

Кузнецова Н.А.

Пономарева В.В.

Негай С.А.

пдо

пдо

пдо

«Педагог года ЦДОД»

Презентация программы

Открытое занятие

Эссе

ЦДОД

апрель

2015 г.

1 место

2 место

3 место

Кузнецова Н.А.

педагог-организатор

Публикация статьи в сб. методических материалов г.Киров, ООО «Радуга-ПРЕСС», 2014

«Птичий калейдоскоп» (сборник игровых творческих заданий о птицах нашего края детей 9-11 лет)

региональный

2014 г.

-

Алешина М.Л.

пдо

Творческий конкурс «Бумажная симфония»

мастер-классы на тему «Бумажные фантазии»

Всероссийский

сайт «ped-kopilka.ru»

ноябрь 2014года

Диплом победителя (II место)

Гизятуллин Р.Г.

пдо

Предметные олимпиадные анаграммы «Лабиринты знаний: сквозь поиски к истине»

Решение анаграмм

(номинация «Великие педагоги»)

всероссийский

декабрь 2014г

3 место

(итоговый протокол №3

от 15.12.2014 г)

 

Игумнова С.А.

пдо

Презентация профессионального педагогического опыта

«Особенности обучения леворуких детей вязанию крючком»

городской,  ГМО

октябрь 2014

 

Игумнова С.А.

пдо

конкурс
«Украшаем дом к Новому году своими руками»

Фотоработы по теме

Всероссийский

форум «Рукодельный рунет» http://forum.darievna.ru/topic2961start20.html

ноябрь 2014  - январь 2015г

участие

 

 

 

 

 

 

Работы из дерева

 

 

 

1 место

Сумароков Денис

«Мои любимые животные»

педагог до Коснырева В.В.

г.Вятские Поляны

2 место

Глушков Артём

«Покемоны»

педагог до

Коснырева В.В.

Г.Вятские Поляны

 

3 место

Кожевников Никита

педагог до

Гизятуллин Р.Г.

г. Вятские Поляны

Лоскутная техника

 

2 место

Набиуллина Лилия

Панно «Сказочный замок»

Педагог до

Головизнина М.И.

г. Вятские Поляны

 

Природный материал

 

 

 

2 место

Ананьева Дарья

«Игривый котёнок»

Педагог до

Пономарёва В.В.

г. Вятские Поляны

3 место

Фаттахова Линиза

«Водные процедуры»

Педагог до

Пономарёва В.В.

г. Вятские Поляны

 

 

Бисероплетение

 

 

 

 

 

2 место

Петухова Ольга

Композиция «В деревне у бабушки»

Педагог до Селезнева Н.В.

г. Вятские Поляны

3 место

Зараменских Ульяна

«Птица Феникс»

Педагог до Селезнева Н.В.

г. Вятские Поляны

 

Вышивка (нитками, бисером, шелковой лентой)

 

 

 

 

 

 

 

 

1 место

Решетникова Анастасия

«Очарование»

Педагог до Попцова Т.А.

г. Вятские Поляны

2 место

Набиуллина Лилия

«Цветы в корзине»

Педагог до Алёшина М.Л.

г. Вятские Поляны

1 место

Романова Наталья

«Яркие краски осени»

Педагог до Алёшина М.Л.

г. Вятские Поляны

3 место

Овчинникова Евгения

«Нежность»

Педагог до Алёшина М.Л.

г. Вятские Поляны

Художественная роспись (по дереву, керамике, стеклу и т.д.);

 

1 место

Косякова Юлия

«Вятская роспись»

Педагог до Негай С.А.

г. Вятские Поляны

3 место

Жуйков Денис

«Пума»

Педагог до Негай С.А.

г. Вятские Поляны

 

 

  • Интерьерная игрушка (кожа, мех, войлок и т. д)

 

 

 

2 место

Краснова Анна

Клоун «Петрушка»

Педагог до

Головизнина М.И.

г. Вятские Поляны

3 место

Зайцева Анастасия

Педагог до

Игумнова С.А.

г. Вятские Поляны

 

 

 

3.УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

Режим работы учреждения определён на основе Положения, Устава и Правил внутреннего распорядка. Часы работы: 08.00-20.00, без выходных.

В учреждении функционирует в качестве объектов инфраструктуры:

1. Актовый  зал

2. Аудитории (кабинеты) для занятий

3 выставочный зал

В учреждении ежегодно проводится текущий ремонт, учебные кабинеты оснащены мебелью, методическими и техническими средствами обучения (мультимедийная установка, музыкальный центр)

4. РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

Успешность деятельности учреждения состоит из решения поставленных целей и задач, результатов достижений обучающихся.

Достижения обучающихся в 2015 году:

 

5.ОРГАНИЗАЦИОННО-МАССОВАЯ, ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

По итогам работы за 2015г. воспитанники учреждения участвовали в мероприятиях по следующим направлениям:

-  художественно-эстетическому,

  • эколого-биологическому,

  • культурологическому,

  • спортивно- техническому,

  • социально-педагогическому.

Всего учреждением проведено:

Проведено 2профильных смены с охватом  110обучающихся,  совершены походы с охватом 356 обучающихся,  в учебно-познавательных экскурсиях – 231обучающийся.

 

Мероприятия, проводимые в летнем оздоровительном лагере

«Город мастеров»

"Островок знакомства".

. Конкурс "Лучший сборщик ягод"

"Остров торжества" Интеллектуальная игра

"Поле чудес"игра

Конкурс рисунков на тему «Море»

Конкурс "Лучший рыболов".

"Островок рекордсменов лагеря". "Гиннесс-шоу".

Игра "Любовь с первого взгляда"

"Залив шахматистов и шашечников".. Шахматно¬шашечный турнир.

"Остров туристов". Конкурс анекдотов и страшилок.

"Остров коллекционеров"

Экскурсия на конюшню.

Посещение родника.

Конкурс красоты

Конкурс "Робинзоны"

Конкурс "Город из песка"

Потешный футбол.

Игровая программа "В мире профессий"

Концерт «Минута славы»

Конкурс красоты «Мисс лето»

Конкурс для мальчиков «Мистер лагеря»

Игровая программа «Безопасное колесо»                                                                                                                                                                                     День открытых дверей.

 

6. ВНЕШНИЕ СВЯЗИ УЧРЕЖДЕНИЯ 

 

Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с участием местного сообщества, социальные партнеры учреждения.

Среди социальных субъектов, взаимодействие с которыми во многом определяет жизнь образовательного учреждения, важное место занимают социальные партнёры. Новые социально-экономические условия требуют и новых форм управления, координации, сотрудничества. Все попытки решить проблемы дополнительного образования в современных условиях только за счёт заботы государства не могут быть успешными. По нашему мнению, одно из перспективных направлений в сложившейся ситуации- взаимодействие с социальными партнёрами.

7. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Учредитель – глава администрации города является распорядителем бюджетных средств Порядок определения объема и условия предоставления денежных

Расходование бюджетных средств осуществляется по следующим экономическим статьям:

1. Заработная плата, отчисления во внебюджетные фонды

2. Услуги связи;

3. Коммунальные услуги;

4. Услуги по содержанию имущества;

5. Ремонт здания, оборудования;

6. Обучение и повышение квалификации;

7. Медосмотры сотрудников;

8.Приобретение канцтоваров, хозяйственных расходов, основных средств, стройматериалов,  медикаментов.

9. Проведение мероприятий для детей.

10.Обслуживание системы проверки охранной сигнализации и противопожарного сигнализации.

 

8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ

 

Деятельности учреждения  в 2016 году будет направлена на:

  • качественное ведение учебного процесса;

  • осуществление воспитательной работы среди детей и подростков, направленной на укрепление их здоровья и всестороннее развитие;

  • создание комфортной атмосферы, стимулирующей образовательные интересы и укрепляющей дух сотрудничества;

  • целенаправленное обучение педагогов новым принципам и формам организации учебной деятельности;

  • внедрение информационных технологий в образовательный процесс;

  • увеличение доли педагогов, имеющих квалификационные категории, о

    По результатам рефлексии можно сделать вывод, что педагогические советы, семинары, творческие встречи, методические советы, были основательно подготовлены, глубоко осмысленны теоретически и имели практическую направленность. Нет случайных дел, каждое дело является звеном в общей цепи, оно мотивировано и решает целый спектр  образовательно-воспитательных задач.

     

 

 

Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz